Разговор под ёлочкой: стратегия продаж на маркетплейсах в наступающем году
Online 7 декабря 2022 | 11:00 — 13:00
Регистрация
. . . Разговор под ёлочкой: стратегия продаж на маркетплейсах в наступающемгоду . .
Регистрация
Роль маркетплейсов на eCommerce-рынке России становится всё более значимой. По оценке экспертов Infoline, в 2021 году доля рынка маркетплейсов в России от общего числа онлайн-продаж (в деньгах) составляла 39,7%, а в первой половине 2022 г. этот показатель уже вырос до 47,9%. Аналитики Data Insight утверждают, что маркетплейсы обработали в прошлом году 62% от всех онлайн-заказов в стране. За год количество активных продавцов на маркетплейсах увеличилось в 3 раза. При этом для 33% продавцов торговля на маркетплейсе — основной источник дохода.
На этом фоне государство задумалось о регуляции этих игроков. В частности, депутаты принимают «Пятый антимонопольный пакет», вводящий ограничения для федеральных маркетплейсов, Роспотребнадзор готовит поправки в закон «О защите прав потребителей», ужесточающий требования к товарам и продавцам, а Минпромторг и Росаккредитация начинают проверки качества работы онлайн-площадок.
Чем закончится 2022 год для рынка и как будет развиваться отрасль в ближайшем будущем? Как меняется покупатель и какие стратегии стоит выбирать продавцам, желающим эффективно продавать на маркетплейсах? Эти и многие вопросы мы обсудим на нашей конференции.
Ключевые темы
Итоги года: игроки, тренды, ключевые цифры
Новые рынки для российских маркетплейсов: поиск новых направлений и планирование закупок на фоне ухода зарубежных игроков
Что нужно покупателю: как изменилось потребительское поведение после февраля
Куда пойти: как выбрать свой маркетплейс - работать на одном или сразу на нескольких? Выбираем модель продаж
Как подняться повыше: продвижение, реклама и аналитика на маркетплейсах, построение алгоритмов выхода в ТОП
Как поменялся маркетинг за последние полгода?
Долгосрочная перспектива: стратегии развития в 2023 году для крупных и небольших селлеров
Как выстраивать юридические и "человеческие" отношения с маркетплейсами
Проблемы параллельного импорта на маркетплейсах
Недобросовестная конкуренция на МП
Ключевые темы
Итоги года: игроки, тренды, ключевые цифры
Новые рынки для российских маркетплейсов: поиск новых направлений и планирование закупок на фоне ухода зарубежных игроков
Что нужно покупателю: как изменилось потребительское поведение после февраля
Куда пойти: как выбрать свой маркетплейс - работать на одном или сразу на нескольких? Выбираем модель продаж
Как подняться повыше: продвижение, реклама и аналитика на маркетплейсах, построение алгоритмов выхода в ТОП
Как поменялся маркетинг за последние полгода?
Долгосрочная перспектива: стратегии развития в 2023 году для крупных и небольших селлеров
Как выстраивать юридические и "человеческие" отношения с маркетплейсами
Проблемы параллельного импорта на маркетплейсах
Недобросовестная конкуренция на МП
Спикеры
Виолетта Минина
Ведущая, основатель Jenerkids, ex Headof eCom PepsiCo