Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении).
Я НЕ ПРОТИВ
© 2022 OMNICOM

Разговор под ёлочкой: стратегия продаж на маркетплейсах в наступающем году
Online
7 декабря 2022 | 11:00 — 13:00
.
.
.
Разговор под ёлочкой: стратегия продаж на маркетплейсах в наступающем году
.
.
Роль маркетплейсов на eCommerce-рынке России становится всё более значимой. По оценке экспертов Infoline, в 2021 году доля рынка маркетплейсов в России от общего числа онлайн-продаж (в деньгах) составляла 39,7%, а в первой половине 2022 г. этот показатель уже вырос до 47,9%. Аналитики Data Insight утверждают, что маркетплейсы обработали в прошлом году 62% от всех онлайн-заказов в стране. За год количество активных продавцов на маркетплейсах увеличилось в 3 раза. При этом для 33% продавцов торговля на маркетплейсе — основной источник дохода.

На этом фоне государство задумалось о регуляции этих игроков. В частности, депутаты принимают «Пятый антимонопольный пакет», вводящий ограничения для федеральных маркетплейсов, Роспотребнадзор готовит поправки в закон «О защите прав потребителей», ужесточающий требования к товарам и продавцам, а Минпромторг и Росаккредитация начинают проверки качества работы онлайн-площадок.

Чем закончится 2022 год для рынка и как будет развиваться отрасль в ближайшем будущем? Как меняется покупатель и какие стратегии стоит выбирать продавцам, желающим эффективно продавать на маркетплейсах? Эти и многие вопросы мы обсудим на нашей конференции.
Ключевые темы
  • Итоги года: игроки, тренды, ключевые цифры
  • Новые рынки для российских маркетплейсов: поиск новых направлений и планирование закупок на фоне ухода зарубежных игроков
  • Что нужно покупателю: как изменилось потребительское поведение после февраля
  • Куда пойти: как выбрать свой маркетплейс - работать на одном или сразу на нескольких? Выбираем модель продаж
  • Как подняться повыше: продвижение, реклама и аналитика на маркетплейсах, построение алгоритмов выхода в ТОП
  • Как поменялся маркетинг за последние полгода?
  • Долгосрочная перспектива: стратегии развития в 2023 году для крупных и небольших селлеров
  • Как выстраивать юридические и "человеческие" отношения с маркетплейсами
  • Проблемы параллельного импорта на маркетплейсах
  • Недобросовестная конкуренция на МП
Ключевые темы
  • Итоги года: игроки, тренды, ключевые цифры
  • Новые рынки для российских маркетплейсов: поиск новых направлений и планирование закупок на фоне ухода зарубежных игроков
  • Что нужно покупателю: как изменилось потребительское поведение после февраля
  • Куда пойти: как выбрать свой маркетплейс - работать на одном или сразу на нескольких? Выбираем модель продаж
  • Как подняться повыше: продвижение, реклама и аналитика на маркетплейсах, построение алгоритмов выхода в ТОП
  • Как поменялся маркетинг за последние полгода?
  • Долгосрочная перспектива: стратегии развития в 2023 году для крупных и небольших селлеров
  • Как выстраивать юридические и "человеческие" отношения с маркетплейсами
  • Проблемы параллельного импорта на маркетплейсах
  • Недобросовестная конкуренция на МП
Спикеры
  • Виолетта Минина
    Ведущая, основатель Jenerkids,
    ex Head of eCom PepsiCo
  • Елена Шкидрова
    Head of e-commerce,
    MI-SHOP
  • Артур Леер
    Управляющий партнер, Вице-президент ЮК Лекс Альянс, АЭИ (ассоциация экспортеров и импортеров)
  • Талип Жуманазаров
    Директор интернет бизнеса и электронной коммерции COLIN'S
  • Павел Маликов
    Ведущий менеджер по работе с маркетплейсами, Zolla
Спикеры
  • Виолетта Минина
    Ведущая, основатель Jenerkids,
    ex Head of eCom PepsiCo
  • Елена Шкидрова
    Head of e-commerce,
    MI-SHOP
  • Артур Леер
    Управляющий партнер, Вице-президент ЮК Лекс Альянс, АЭИ (ассоциация экспортеров и импортеров)
  • Талип Жуманазаров
    Директор интернет бизнеса и электронной коммерции COLIN'S
  • Павел Маликов
    Ведущий менеджер по работе с маркетплейсами, Zolla
Регистрация
Мероприятие пройдет в формате онлайн
Регистрация
Мероприятие пройдет в формате онлайн
ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИЯ
селлеры, производители и розничные компании
Бесплатно
Селлеры
Бренды
E-commerce
Розничные сети
СМИ
Регистрация
Организаторы
Организаторы
Подписка, чтобы ничего
не упустить
Без лишнего и в самом удобном формате
Подписка, чтобы ничего
не упустить
Без лишнего и в самом удобном формате
Добавляйтесь к нам в социальные сети
По всем вопросам пишите
info@omnicomclub.ru

или звоните по телефону
+7 905 740-93-58
© 2022 OMNICOM